Хорошего дня;)

Good time

суббота, 16 июня 2012 г.

А сейчас хочу поведать вам о полюбившемся мне городе, в котором началась моя новая жизнь в 2007 году и продолжается до сих пор.
Когда только приехала, город  показался мне серым и унылым. Но именно здесь я нашла себя, любимого и конечно же уютный уголок в кофейне "KOFEIN".
Знаете, что особо приятно работают они круглосуточно (+Wi-Fi), так что после клуба или когда хочется сбежать из дому я иду именно сюда.
Это сеть кофеен по Харькову и не только, в основном располагаются они в подвальных помещениях. Но не думайте, что там плохо, спускаясь в низ попадаешь в другой мир, мир кофейных ароматов, и загадочной африканской музыки.
Бариста там истинный волшебник, любители кофе не будут расстроены. А итальянские десерты. Лично я люблю творог, особенно домашний, запеченный с курагой и изюмом. И в Кофеине я нашла то без чего не проходит ни одно мое утро, мамулина запеканка, так называется десерт от которого я честно сказать, балдею. Необычайно вкусная и нежна.
Кроме сладкого, здесь можно и хорошо подкрепится, меню правда не большое, преимущественно итальянские блюда, но все необходимое здесь есть. Пасты на выбор, горячие блюда, салаты и цены демократичны.
Вообщем я завсегдатай этого замечательного места.

3 комментария:

  1. I think it is wonderful you started a blog. I have one too but things got much too busy at work and it languishes. I enjoyed reading the blog using Google translate. I'm sure a little bit got lost in the translation.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Chris! I am very pleased to hear you, and yet you're the first who left a comment here! My dream is to learn to write articles, and that's why I decided to create a blog.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить